Відкриті тренінги та семінари в Кропивницьку і Україні
Компанія: Парадигма роста, тренинговая компания
Місто: Днепр
Целевая аудитория
для администраторов, продавцов современных магазинов, старших продавцов, специалистов по организации продажи в магазинах.
Цель мероприятия
научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки эффективного общения с покупателем.
Программа
1 день-7,5 ч, с 11 до 18.30.
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг позволяет приобрести теоретические знания и практические навыки по методам продаж в торговом зале, психологии общения с покупателем.
На тренинге: 40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков и предложенных методов, тренировки эффективных моделей общение с покупателем в типичных ситуациях из практики участников.
Программа тренинга:
Введение. Программа тренинга. Знакомство.
1. "Продажа" как вовлечение покупателя..
- Понятие "консультативные" и "сервисные" продажи.
- Основные этапы продаж в магазине-салоне.
2. Психология эффективного общения с клиентом
- Основные типы покупателей и особенности взаимодействия с ними
- Каналы коммуникаций: (содержание речи, интонации голоса, жесты, мимика, поза)
3. Начало продажи, создание атмосферы доверия
- Первый контакт с покупателем, эффективные фразы для создания атмосферы доверия, снижение напряженности покупателя
- Внимание к посетителю, приглашение к диалогу, речевые приемы и фразы для развития диалога.
- Упражнение тренировка в парах вариантов приветствия и развития дилога с покупателем.
- Особенности речи продавца, эмоции и интонации голоса при обслуживании
4. Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы
- Мотив? Потребность? что движет клиентом? Модель покупательских мотивов французского психолога Кроллара.
- Вопросы для выявления потребностей.
- Приемы влияния: подстройка на эмоциональном и смысловом уровне.
Упражнение. Для отработки навыков активного слушания
- Мотивы покупки ваших товаров, что вы продаете? Почему покупают?
Упражнение. Ролевая игра на выявление потребностей посетителя
5. Эффективное предложение товара.
- Основы эффективной презентации. Как говорить на языке покупателя.
- Аргументация достоинств предлагаемого товара. Техника ХПВ-эффективная техника презентации, широко используемая в мировой и отечественной практике продаж.
- Упражнение 1. Групповая работа и индивидуальная демонстрация товара (мозговой штурм определения свойств и достоинств товара, создание предложения и презентация на примерах -конкретном ассортименте, отдельных единицах товара)
6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.
- Основные правила работы с возражениями
- Виды возражений отличия от отговорок и сомнений.
- Как определить, что на самом деле стоит за возражением покупателя.
- 8 проверенных и самых эффективных методов обработки возражений.
- Типичные возражения покупателей при выборе товара (по запросу из практики участников или предложенные тренером)и и подбор вариантов наилучших ответов на типовые возражения ("дорого", "надо подумать", "Видели дешевле" и многие другие)
- Упражнение 1. Ролевая игра «Возражения и ответы» для закрепления подобранных вариантов. составление пакета ответов на возражения.
7. Завершение контакта
- Как выявить сигналы покупателя о готовности приобрести и грамотно их использовать для завершения продажи.
- Как побудить покупателя принять решение и оплатить товар.
- Способы увеличение продаж на заключительном этапе.
8. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории.
Данная программа 1 день- 7,5ч с перерывами.
В результате прохождения тренинга и применения методик участники лучше осознают возможность доведения продажи до результата, улучшается взаимопонимание между продавцом и покупателем, повышается качество обслуживания и консультирования покупателя в ходе продажи.
Дополнительная информация
На тренинге используются современные методы обучения, направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, мозговой штурм, инновационный поиск, модерация, ролевые игры, обсуждения и упражнения в малых группах и другое.
На тренинге: 40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков и предложенных методов, тренировки эффективных моделей поведения и техник общения с покупателем в типичных ситуациях из практики участников.
Вартість участі: 1400 грн
Дата проведення: захід пройшов 16.10.2018
Контактні данні: (096) 395-70-46, (093) 033-90-51, (066) 754-12-36
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Кропивницьку та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Кропивницька
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6075
4847
126
1
122
0
143
8
132
2
132
0
140
15
140
1
120
0
127
4
125
1
131
0
131
5
134
9
130
2
288
130
119
0
126
0
189
32
126
1
123
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Кропивницьку складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 19600 грн.
Jobs.kr.ua
- 8022 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...