Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
08.08.2014
Администратор, управляющий, директор филиана
за домовленістю
Контактна особа: Панасенко Марина Александровна
Місто (регіон): Кропивницький
Основна інформація:
Опыт работы
Администратор магазина «Дискони»
с 03.2014 по 08. 2014 Гнатуша Р.В. ФЛП (торговля)
1. Организация работы и торговли магазина, обеспечение наличия полного пакета всех разрешительных документов на розничный магазин с соблюдением сроков их действия.
2. Управление, организация и контроль деятельности магазина, обеспечивая при этом:
• Выполнение графиков и планов продаж;
• Соблюдение установленного в компании порядка продажи товаров в магазинах;
• Поддержание полного ассортимента обуви из имеющегося на складе, его выкладку, учет и т.д.;
• Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей в соответствии с установленными сроками Документооборота Предприятия;
• Cвоевременное проведение актов переоценок;
• Проверку предъявляемых покупателями претензий;
• Соблюдение ценовой дисциплины Предприятия;
• Полную сохранность товара и других ценностей, переданных в магазин.
3. Финансово-аналитическая отчетность.
4. Руководство работой сотрудников магазина и контроль выполнения ими должностных обязанностей; подбор персонал магазина квалифицированными кадрами. Распределение работников по видам работ с учетом рационального распределения труда, их профессиональной квалификации. Контроль безопасность условий труда.
5.Обучение торгового персонала в соответствии с «Положением по обучению торгового персонала в компании ».
6. Представление Компании в Органах Государственной Налоговой инспекции (по местонахождению филиала) и органов статистики .
7. Проведение изучения спроса покупателей и анализ результатов планово-экономических показателей магазина и финансово-хозяйственной деятельности. Обеспечение высокого уровня эффективности торгового процесса, введение в магазине прогрессивных форм торговли и процедур наставничества, улучшения технологии оперативных процессов. Способничество ускорению процесса товарооборота и минимизации затрат.
Управляющий магазином 'Монарх'
с 03.2006 по 11.2013 (7 лет 9 месяцев)
ООО 'Монарх Ритейл Украина' (торговля)
•Организация работы магазина и руководство деятельностью его работников, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей с целью получения наибольшей прибыли. Контроль за выполнением сотрудниками магазина личного плана продаж.
•Ежедневный анализ данных о размерах выручки и выполнении плана, выполнении индивидуальных планов продаж. Анализ эффективности работы магазина с точки зрения выполнения плановых показателей ( товарный анализ, финансово-аналитическая отчетность).
•Разработка и вынесение на рассмотрение руководства предложений по оптимизации ассортимента, активизации продаж в магазине, повышению эффективности работы торгового персонала, привлечению новых покупателей и улучшению работы магазина.
•Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Принятие мер по предотвращению недостач, хищений, утраты, порчи товарно-материальных ценностей, денег в кассе, торгово-технологического оборудования.
•Формирование клиентской базы постоянных покупателей.
•Контроль инкассации денежных средств в банк.
•
Профессиональные навыки
Формирование команды, подбор и обучение персонала, анализ хозяйственной деятельности и разработка рекомендаций по её совершенствованию, разработка должностных инструкций для персонала и контроль за их соблюдением, разработка маркетинговых программ направленных на привлечение дополнительных клиентов.
Образование
с 09.1997 по 06.2002
Кировоградский Государственный Технический университет, экономический факультет, специальность «Учет и аудит», Кировоград
Дополнительное образование
2006 - 2013 — ООО «Трейд Систем» Корпоративные тренинги ( Техника продаж, Формирование команды, Мерчандайзинг, Реклама).
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Управляющий.администратор., Сергей Анатольевич, з/п за домовленістю 24.10.2020
Администратор, Кемелева Александра, з/п 7000 грн. 30.09.2020
Администратор, руководитель, Горбатенко Марина, з/п 10000 грн. 12.08.2020
Администратор, Будулатий Виктория, з/п 11.07.2020
Продавец, администратор, Кощеев Станислав, з/п 15000 грн. 03.05.2020
Управляющий, завхоз, мастер универсал в частный дом, Олег Юрьевич, з/п за домовленістю 27.04.2020
Администратор, Оборина Екатерина, з/п 6000 грн. 20.02.2020
директор элеватора, Бурчак Эдуард Витальевич, з/п 18.01.2020
главный бухгалтер \ финансовый директор, Оксана, з/п 15000 грн. 13.01.2020
директор, главный инженер, заместитель директора, Николай Евгениевич, з/п за домовленістю 07.01.2020
Резюме в регіоні: Кропивницький
Ринок працевлаштування в Кропивницьку та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Кропивницька
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6120
4847
126
1
122
0
143
8
132
2
132
0
140
15
140
1
120
0
127
4
125
1
131
0
131
5
134
9
130
2
288
130
119
0
126
0
189
32
126
1
123
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Кропивницьку складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15667 грн.
Jobs.kr.ua
- 8022 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...