Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
19.02.2014
Управляющий/директор
за домовленістю
Контактна особа: Панасенко Марина Александровна
Місто (регіон): Кропивницький
Основна інформація:
Опыт работы:
Управляющий магазином "Монарх"
с 03.2006 по 11.2013 (7 лет 9 месяцев)
ООО "Монарх Ритейл Украина" (торговля)
И.о. директора ночного клуба "Кардинал"
с 04.2004 по 01.2006 (1 год 9 месяцев)
ЗАО « Галактика РДЛ » (ресторан)
Администратор ночного клуба
с 08.2003 по 04.2004 (8 месяцев)
« ЗАО Галактика РДЛ » (ресторан)
Бухгалтер
с 11.2002 по 08.2003 (9 месяцев)
« ЗАО Галактика РДЛ » (ресторан , сфера обслуживания)
Профессиональные навыки:
Организация работы магазина и руководство деятельностью его работников, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей с целью получения наибольшей прибыли. Контроль за выполнением сотрудниками магазина личного плана продаж.
Ежедневный анализ данных о размерах выручки и выполнении плана, выполнении индивидуальных планов продаж. Анализ эффективности работы магазина с точки зрения выполнения плановых показателей ( товарный анализ, финансово-аналитическая отчетность).
Разработка и вынесение на рассмотрение руководства предложений по оптимизации ассортимента, активизации продаж в магазине, повышению эффективности работы торгового персонала, привлечению новых покупателей и улучшению работы магазина.
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Принятие мер по предотвращению недостач, хищений, утраты, порчи товарно-материальных ценностей, денег в кассе, торгово-технологического оборудования.
Формирование клиентской базы постоянных покупателей.
Контроль инкассации денежных средств в банк.
Участие в организации, контроле и оценке эффективности рекламных и промо-мероприятий по стимулированию продаж.
Обеспечение наполнение штата магазина квалифицированными сотрудниками. Индивидуальное обучение сотрудников всем аспектам технологии работы.
Расчет премиальной части вознаграждения подчиненных сотрудников в соответствии с установленным в Компании порядком. Контроль правильности расчета заработной платы, подача сведений о необходимости и размерах премирования.
Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков.
Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций.
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
Обеспечение наличия полного пакета документов, необходимого для работы розничного магазина. Контроль сроков действия разрешительных документов.
Обеспечение строгово соблюдение требований внутренней нормативной и методической документации, регламентирующей деятельность магазина и деятельность персонала.
Обеспечение бесперебойной работы клуба
Решение кадровых вопросов
Подбор, оценка, координация и обучение персонала
Ведение документации
Прием товара
Учет движения товара
Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
Решение оперативных вопросов
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
Обеспечение своевременного поступления товаров
Формирование розничных цен
Организация и управление работой персонала (более 20 человек)
Стратегическое планирование развития клуба
Проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
Начисление заработной платы
Ведение бухгалтерского учета в программе « 1С Бухгалтерия »
Ведение торгового учета в программе « 1С Предприятие »
Работа с налоговой, банком
Образование:
с 09.1997 по 06.2002
Кировоградский Государственный Технический университет, экономический факультет, специальность «Учет и аудит», Кировоград
Дополнительное образование:
2006 - 2013 - Корпоративные тренинги (Техника продаж, Формирование команды, Мерчандайзинг, Реклама).
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Управляющий, Александр Владимирович, з/п за домовленістю 25.03.2015
Управляющий, Теряев Андрей Владимирович, з/п за домовленістю 03.04.2015
Управляющий, Теряев Андрей Владимирович, з/п 7200 грн. 08.04.2015
Менеджер,управляющий, Валерий Викторович, з/п за домовленістю 22.09.2011
Управляющий магазином, Скорбач Валерия Эвгеньевна, з/п 2 500 грн. 06.10.2013
Управляющий.администратор., Сергей Анатольевич, з/п за домовленістю 24.10.2020
Управляющий агропредприятия, Кутя Владимир Григорьевич, з/п 10000 грн. 05.08.2016
Управляющий агропредприятия, Кутя Владимир Григорьевич, з/п 10000 грн. 08.08.2016
Управляющий хозяйством, начальник ахо, Лелеко Виталий Дмитриевич, з/п за домовленістю 22.09.2011
Ищу работу: администратор, управляющий, Александр, з/п за домовленістю 05.12.2018
Резюме в регіоні: Кропивницький
Ринок працевлаштування в Кропивницьку та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Кропивницька
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6120
4847
126
1
122
0
143
8
132
2
132
0
140
15
140
1
120
0
127
4
125
1
131
0
131
5
134
9
130
2
288
130
119
0
126
0
189
32
126
1
123
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Кропивницьку складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15667 грн.
Jobs.kr.ua
- 8022 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...