Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
27.04.2015
Администратор, офис- менеджер
3 000 грн.
Контактна особа: Кудакова Евгения Вячеславовна
Місто (регіон): Кропивницький
Основна інформація:
Досвід роботи
Администратор:
фев 2014 - ноя 2014 (10 мес)
ЧП Грицюк, стоматологическая клиника, г. Кировоград (http://www.impladent.com.ua)
до 20 сотрудников; сфера - медицина и здравоохранение;
Обязанности:
-организация и координация рабочего времени докторов;
-консультирование пациентов по поводу стоматологических услуг;
-ведение входящей, исходящей документации;
-организация работы клиники, оплата коммунальных платежей, закупка расходных материалов и пр.;
-прием звонков, обслуживание клиентов;
-кассовая отчетность;
-продажа услуг клиники, мониторинг спроса на стоматологические услуги;
-опыт работы с рентген-аппаратурой и дальнейшей обработкой снимков с помощью программы Romexis;
Офис-менеджер:
апр 2011 - ноя 2013 (2 года 8 мес)
ООО "Житлобуд" г. Киев
от 50 до 100 сотрудников; сфера - строительство;
Обязанности:
-продажа услуг фирмы потенциальным клиентам;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-работа с входящей, исходящей документацией;
-организация дня руководителя;
-прием звонков;
- заказ билетов, электронная переписка и выполнение различного рода поручений от руководителя;
Администратор
мар 2009 - дек 2010 (1 год 10 мес)
"Grand Pizza Restaurant", г.Киев
до 20 сотрудников; отели / рестораны / развлекательные комплексы;
Обязанности:
- организация качественной работы персонала;
-обслуживание клиентов;
- контроль за поставкой продуктов;
- кассовые операции;
-прием новых сотрудников и их обучение;
-инвентаризация;
-работа с контролирующими органами;
-коммунальные платежи и др.;
Преподаватель английского языка:
сен. 2008 - фев. 2009 (6 мес.)
ЧП Маврина, курсы иностранных языков;
до 20 сотрудников; сфера - образование;
Обязанности:
-разработка дополнительных методических материалов для занятий;
-планирование и организация уроков;
-проведение занятий согласно утвержденному плану и методике;
-работа с родителями;
- подбор эффективных методов и приемов обучения в зависимости от возрастной категории студентов ;
Професійні навики
Уверенный пользователь ПК, MS office, Excel, программа для ресторанов - Iiko, программа для интерпретации и обработки снимков в клиниках - Romexis и др., навыки работы с офисной техникой: факс, принтер, сканер.
Личностные качества:
- профессиональный подход к работе, способность и желание решать сложные задачи;
-опыт работы в сфере предоставления услуг, организации и работы предприятия;
-4-летний опыт управления персоналом, навыки эффективного планирования и организации рабочего процесса;
-развитые коммуникативные и деловые и лидерские качества;
-владение деловым русским, украинским, английским языками;
-ориентация на качественное выполнение поставленных задач;
-быстрая обучаемость, желание и стремление развиваться.
Освіта
Кировоградский педагогический университет имени В. Винниченка (г. Кировоград)
Год окончания 2008;
Специальность: психолог в учреждениях образования, учитель начальной школы, психолого-педагогический факультет, специалист.
Педагогический колледж имени В.А. Сухомлинского (г. Александрия)
Год окончания 2005;
Специальность: учитель английского языка, отделение начального образования., младший специалист
Додаткова освіта
2011 - Учебный центр «Бизнес»(г. Киев)
Год окончания 2011;
"Психологические приемы управления персоналом"
Курсы администраторов ресторана на базе учебного центра заведения "Grand Pizza" (г. Киев).
Год окончания 2009;
март 2009-апрель 2009.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ищу работу уборщица(прибиральниця) в семью.офис., Лариса, з/п за домовленістю 01.12.2020
Ищу работу уборщица(прибиральниця) в семью.офис., Лариса, з/п за домовленістю 26.11.2020
Ищу работу. менеджер по продажам интернет магазин. удалённая работа, Мариша, з/п за домовленістю 19.11.2020
Офисный работник менеджер, Соловьева Оксана, з/п 10000 грн. 18.11.2020
Менеджер, Соловьева Оксана, з/п 10000 грн. 14.11.2020
Управляющий.администратор., Сергей Анатольевич, з/п за домовленістю 24.10.2020
Менеджер в офис, кредитный инспектор, секретарь, Галенда Ирина, з/п 6000 грн. 23.10.2020
Оператор, консультант, менеджер, Микитина Марія, з/п 9000 грн. 10.10.2020
Администратор, Кемелева Александра, з/п 7000 грн. 30.09.2020
Менеджер, Малыхина Оксана, з/п 10 000 грн. 15.09.2020
Резюме в регіоні: Кропивницький
Ринок працевлаштування в Кропивницьку та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Кропивницька
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6120
4847
126
1
122
0
143
8
132
2
132
0
140
15
140
1
120
0
127
4
125
1
131
0
131
5
134
9
130
2
288
130
119
0
126
0
189
32
126
1
123
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Кропивницьку складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15667 грн.
Jobs.kr.ua
- 8022 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...