Відкриті тренінги та семінари в Кропивницьку і Україні
Компанія: Герасимова Татьяна Владимировна, Ковалевская Ольга Александровна
Місто: Днепр
Целевая аудитория
Руководители компаний и подразделений, финансовые директора, экономисты и специалисты по финансовому планированию, главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые консультанты, внутренние аудиторы.
Цель мероприятия
Основная цель предлагаемого тренинга - показать и научить, как использовать предложенную пошаговую методику самостоятельной разработки бюджетов, а также развить умения и навыков методики анализа фактически достигнутых результатов компании с помощью гибкого бюджетирования.
Программа
Актуальность тренинга.
Данный тренинг носит исключительно практическую направленность. В процессе обучения участники совместно разработают механизм внедрения системы бюджетирования в конкретной компании.
День 1
Начало в 9:00
Перерыв с 12:10 до 12:40
Окончание в 15:50
Часть 1. Разработка бюджета
Тема 1. Для чего необходимо бюджетирование
- Что такое стратегия компании?
- Как помогает процесс бюджетирования для достижения стратегии?
- Что такое бюджетное управление?
- Когда необходимо внедрение системы бюджетного управления?
Результат – определение преимуществ бюджетирования.
Тема 2. С чего начать постановку системы бюджетирования
- Этапы процесса бюджетирования.
- Что нужно сделать для разработки бюджетной структуры?
Результат – постановка задачи для первого этапа бюджетирования.
Тема 3. Что нужно изменить в организационной структуре компании для внедрения системы бюджетирования
- Как сформировать финансовую структуру компании?
- Сущность и виды центров ответственности.
- Как сделать финансовую структуру адаптированной для компании?
- В чем заключается диагностика компании для целей бюджетирования?
- Заполнение первичной анкеты для разработки системы бюджетного управления.
- Кейс 1. "Выбор типов центров финансовой ответственности"
- Кейс 2. "Разработка финансовой структуры компании"
Результат – разработка Положения "О финансовой структуре компании".
Тема 4. Что нужно сделать для того, чтобы система бюджетирования заработала
- Как разработать удобные и полезные форматы бюджетов?
- Как построение системы управленческого учета должно соотноситься с финансовым учетом?
- Кто ответственен за подготовку бюджета?
- Как рассматриваются и утверждаются бюджеты?
- Как сделать процесс бюджетного планирования максимально прозрачным для его
- участников и при этом сохранить баланс интересов?
- Кейс 3. "Разработка бюджетной структуры компании".
Результат – разработка бюджетной модели компании и Положения "О бюджетной системе компании".
Тема 5. Как правильно организовать этап планирования и кто должен участвовать в этом процессе
- Какой метод расчета себестоимости продукции применяется в целях бюджетирования: по полным затратам или переменным?
- Что такое "маржинальная прибыль"?
- Как составить прогнозный Отчет о финансовых результатах для принятия управленческих решений?
- Технология составления операционных и финансовых бюджетов компании на практическом примере.
Результат – методика составления бюджетов.
День 2
Начало в 9:00
Перерыв с 12:10 до 12:40
Окончание в 15:50
- Кейс 4. "Составление бюджета завода (деловая игра в командах)"
Тема 6. Кто предоставляет фактические данные о выполнении бюджета
- Где взять информацию о выполнении бюджетов?
- Какова связь между планированием и выполнением бюджетов?
Результат – описание этапа «выполнение бюджетов».
Часть 2. Анализ бюджета
Тема 7. Как проверить выполнение бюджета. Кто виноват, а кто "герой"?
7.1 Традиционный подход
- Кто и за какие финансовые показатели отвечает в компании?
- В чем ошибка многих компаний при традиционном анализе отклонений факта от плана?
- Кейс 5. "Анализ отклонений: сравнение факта со статическим бюджетом на примере компании".
Результат – оценка эффективности деятельности менеджеров с помощью статического бюджета.
7.2 Гибкий бюджет
- Как правильно проверить выполнение бюджета?
- Что такое "гибкий бюджет"?
- Что необходимо пересчитать в отклонениях для правильной оценки деятельности менеджеров?
- Что такое "гибкий бюджет", как его составить и в чем его гибкость?
- Кейс 6. "Анализ отклонений: сравнение факта с гибким бюджетом на примере компании".
Результат – оценка эффективности деятельности менеджеров с помощью гибкого бюджета.
День 3
Начало в 9:00
Перерыв с 12:10 до 12:40
Окончание в 15:50
7.3 Детализация отклонений гибкого бюджета
- Как оценить влияние роста или снижения следующих факторов на прибыль:
- объемов производства;
- закупочных цен ресурсов;
- расходования норм ресурсов;
- конечной цены реализации;
- размера постоянных производственных накладных затрат, административных и сбытовых расходов.
- Какие дополнительные отклонения следует рассчитывать для оценки деятельности отдела продаж и отдела закупок?
- Кейс 7. "Анализ отклонений: детализация отклонений на примере компании. Часть 1. Факторный анализ изменения прибыли компании на основании детального рассчета отклонений".
- Кейс 7. "Анализ отклонений: детализация отклонений на примере компании. Часть 2. Отклонения для оценки деятельности отдела продаж и отдела закупок".
Результат – максимальная детализация отклонений для гибкого бюджета.
7.4 Анализ отклонений: метод полного поглощения затрат
- Как изменится система оценки выполнения бюджета, если компания использует для составления отчета о финансовых результатах традиционный метод расчета себестоимости по полным затратам (метод, который используется в финансовом учете для составления внешней отчетности).
- Какие дополнительные отклонения следует рассчитать при методе полного поглощения затрат.
- Кейс 8. "Анализ отклонений: метод полного поглощения затрат на примере компании".
Результат – оценка эффективности деятельности менеджеров с помощью гибкого бюджета для компаний, использующих метод полного поглощения затрат.
7.5 Анализ отклонений: расчет отклонений при наличии запасов
- Как изменится анализ отклонений в случае наличия запасов материалов и готовой продукции.
- Как пересчитанные отклонения повлияют на оценку эффективности деятельности менеджеров.
- Кейс 9. "Анализ отклонений: расчет отклонений при наличии запасов".
Результат – проведенная оценка эффективности деятельности менеджеров с помощью гибкого бюджета при наличии у компании запасов.
Тема. 8 Как избежать ошибок при внедрении системы бюджетирования
Тема 9. Как выбрать систему автоматизации бюджетирования
- Как правильно выбрать программный продукт по бюджетированию?
- Готова ли Ваша компания к внедрению программного продукта по бюджетированию?
- Какой оптимальный вариант решения проблемы автоматизации системы бюджетирования?
Результат – правила выбора программного продукта по бюджетированию.
Дополнительная информация
Практическая ценность
Тренинг сконцентрирован на реальных бизнес-ситуациях. Преимущества и управление бюджетной системой будет подчеркнуто через интерактивное участие.
Форма обучения
Тренинг включает:
- поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами и печатными материалами;
- интерактивные дискуссии;
- совместные упражнения на учебных примерах, как обратная связь – проекты(кейсы);
- участие в деловых играх, что позволит с максимальной эффективностью применить материал тренинга к реальным условиям функционирования компании.
Стоимость и дополнительные условия
Стоимость участия в тренинге 5 250 грн. за одного участника.
Порядок оплаты – 100% предоплата до начала тренинга. Записаться на тренинг
Каждому участнику предоставляется:
- комплект учебно-методических материалов;
- свидетельство о повышении квалификации по данной тематике;
- кофе-брейк, обед.
Вартість участі: 5250 грн
Дата проведення: захід тривав з 10.11.2018 до 24.11.2018
Контактні данні: (067) 829-97-00, (095) 792-56-08, (093) 219-07-07
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Кропивницьку та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Кропивницька
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6061
4847
126
1
122
0
143
8
132
2
132
0
140
15
140
1
120
0
127
4
125
1
131
0
131
5
134
9
130
2
288
130
119
0
126
0
189
32
126
1
123
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Кропивницьку складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 17964 грн.
Jobs.kr.ua
- 8022 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...