Відкриті тренінги та семінари в Кропивницьку і Україні
Компанія: Токинов Сергей Александрович
Місто: Днепр
Целевая аудитория
- Менеджеры по продажам, чтобы отработать навыки работы с возражениями и минимизировать отказы.
- Руководители отдела продаж, чтобы повысить результативность своего отдела.
- Собственники бизнеса, чтобы получить эффективные инструменты увеличения прибыли.
Цель мероприятия
Цель тренинга для менеджера:
- освоить эффективные технологии продавца;
- понять потребности и скрытые мотивы клиента;
- уметь выстраивать доверительные отношения;
- тренировать умение презентации товара;
- научиться работать с возражениями.
Цель тренинга для руководителя:
- увеличить эффективность работы менеджеров;
- расширить клиентскую базу;
- сократить риски потери клиентов;
- увеличить лояльность клиентов к компании.
Программа
Актуальность тренинга
Увеличение объемов продаж — одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост конкуренции между коммерческими организациями привел к увеличению значимости уникальности их ресурсов, и в особенности человеческих. На первый план выходят профессиональная компетентность и личностные качества менеджера по продажам.
Для повышения результативности продаж, мало просто использовать методы активных продаж. Необходимо понять, как выстраивать для клиента реальную добавленную ценность своего предложения, и создавать ценность большую чем у конкурентов.
Как создавать такую ценность, где и как искать потенциальных клиентов, как вызвать у них интерес к переговорам, и как в результате увеличивать продажи - об этом Вы узнаете на тренинге.
Практическая ценность
Для повышения результативности продаж, мало просто использовать методы активных продаж. Необходимо понять, как выстраивать для клиента реальную добавленную ценность своего предложения, и создавать ценность большую чем у конкурентов.
Как создавать такую ценность, где и как искать потенциальных клиентов, как вызвать у них интерес к переговорам, и как в результате увеличивать продажи - об этом Вы узнаете на тренинге.
В тренинг включены дополнительные формы отчетности и скрипты:
- Схема первого телефонного разговора с "привратником".
- Схема первого телефонного разговора с ключевым лицом.
- Схема работы с возражениями.
- Примеры по теме "Работа с возражениями клиента. Типовые возражения".
- Отчет "Холодная база потенциальных клиентов компании".
- Отчет "Рабочий журнал менеджера".
- Отчет "Количественные показатели коммерческой работы менеджера отдела продаж погрузочной техники".
- Отчет "Статистика коммерческой работы".
- Отчет "График встреч".
- Форма документа "Маршрутный лист менеджера по продажам".
- Анкета на выявление потребностей клиента в сотрудничестве с компанией.
- Информационное письмо компании.
- Коммерческое предложение.
- Протокол еженедельного совещания отдела продаж.
- Протокол ежемесячного совещания отдела продаж.
- Правила и примеры формулирования СПИН-вопросов.
Тренинг включает:
- поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами и печатными материалами;
- интерактивные дискуссии;
- совместные упражнения на учебных примерах - обратная связь с аудиторией ;
- участие в деловых играх, что позволит с максимальной эффективностью применить материал тренинга к реальным условиям Вашей жизни.
Программа тренинга
Продолжительность тренинга: 3 дня
Модуль 1. Построение взаимоотношений продавца и клиента
БЛОК 1. Знакомство. Интергация участников в темы обучения.
1.1 Знакомство тренера и участников между собой, «ледокол». Ожидания участников от тренинга.
1.2 Матрица отношений менеджера по продажам и клиентов. Её влияние на результаты продаж.
БЛОК 2. Ключевые параметры процесса продаж
2.1 Что главное есть в процессе купли - продажи
2.2 Что заставляет клиента принять или не принять решение о покупке. Выход на ключевой фактор процесса продажи, без которого никакая продажа невозможна.
2.3 Какую роль играет создание доверительных отношений между продавцом и клиентом
2.4 Какими ключевыми параметрами обладает чувство доверия у клиента к продавцу, компании, товару.
БЛОК 3. Инструменты «подстройки»
3.1 Каналы передачи и восприятия информации человеком
3.2 Какие варианты подстройки к поведению другого человека существуют.
3.3 Инструменты прохождения «привратников», как добиться встречи с ЛПР и удержать его внимание.
БЛОК 4. Дополнительные инструменты усиления коммуникативного влияния
4.1 Разбор 5-ти основных инструментов (техник), которые позволят усилить эффект от коммуникативных воздействий на клиента.
БЛОК 5. Практическая отработка умений выстраивать доверительные отношения с клиентом
5.1 Игра (с фиксацией на видео) «Ночной гость»
5.2 Разбор видео.
5.3 Обсуждение зон развития участников, продемонстрированных в игре
БЛОК 6. Как понять потребности и скрытые мотивы у клиента
6.1 Способы выявления скрытых мотивов у клиента
БЛОК 7. Основы клиент-ориентированного сервиса
7.1 Что такое ориентация на клиента.
7.2 Как сформировать лояльность к себе и своей компании у клиента
В результате посещения 1-го модуля тренинга:
- участники находят «ключ» к успешным продажам;
- получают инструменты, при помощи которых можно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами;
- получают свою профессиональную конкурентоспособность на рынке, по сравнению с другими компаниями.
Модуль 2. Технология работы менеджера по продажам
БЛОК 1. Знакомство. Актуализация темы тренинга. Структура работы продавца.
1.1 Знакомство тренера и участников между собой, «ледокол». Ожидания участников от тренинга.
1.2 Выход на понимание существующих у участников ограничений и стереотипов в профессиональной деятельности. «Погружение» в тему тренинга.
1.3 Из чего состоит работа менеджера по продажам. Этапы работы в продажах. Структура купли-продажи. Специфика рынка В2В.
БЛОК 2. Подготовка к продаже
2.1 Какие виды подготовки к продаже существуют
2.2 Что мы продаём? Анализ конкурентных сторон своего продукта/услуги. Формирование положительного образа на рынке.
2.3 Где и как искать клиентов. Оценка потенциала клиента.
2.4 Кратко о «Воронке продаж».
БЛОК 3. Контакт с клиентом
3.1 Какая роль личного контакта в продаже
3.2 От «Холодных звонков» до долгосрочного сотрудничества.
3.3 Установить быстро эффективный контакт - кажущаяся лёгкость, какие сложности возникают, как их преодолеть.
БЛОК 4. Основы выявления потребностей клиента
4.1 Для чего необходимо знать потребности клиента и его ситуацию
4.2 Что продавцу необходимо знать о клиенте
4.3 Инструмент выявления потребностей – «Воронка вопросов»
4.4 Выявление и формирование потребностей по методу СПИН
БЛОК 5. Продажа выгод (презентация)
5.1 Что хочет услышать покупатель о товаре или услуге
5.2 Структура и технологии презентации
5.3 Повышение ценности предложения в глазах клиента
БЛОК 6. Завершение продажи. Основы клиент-сервиса
6.1 Как правильно «закрыть» сделку.
6.2 Как сформировать лояльность к себе и своему товару у клиента
6.3 Анализ и самооценка после продажи, методы саморазвития у продавца
В результате посещения 2-го модуля тренинга:
- участники получают технологии работы менеджера по продажам в канале В2В/B2C;
- получают основные инструменты продаж.
Модуль 3. Как лучше понять клиента и преодолеть его возражения
БЛОК 1. Знакомство. Актуализация темы тренинга. Структура работы продавца.
1.1 Знакомство. Ожидания участников от тренинга.
БЛОК 2. Возражения в процессе продажи
2.1 Возможные и типичные реакции клиента на коммерческое предложение: (безразличие, эмоции, скептицизм, возражения)
2.2 Природа возражений покупателя, или почему тема работы с возражениями – самая востребованная у продавцов.
2.3 Типология возражений.
2.4 Способы профилактики возникновения возражений
2.5 Способы преодоления возражений
2.6. Редкие возражения. Как вскрыть и преодолеть
БЛОК 4. Способы работы с просроченной дебиорской задолженностью
4.1 Причины возникновения просроченной дебиторской задолженности
4.2 Принципы работы с просроченной дебиторской задолженностью
В результате посещения 3-го модуля тренинга:
- участники получают глубокую проработку технологий выявления потребностей;
- участники получают техники выявления скрытых потребностей и формирования потребности у клиента;
- получают техники профилактики и преодоления возражений.
Дополнительная информация
В стоимость включены:
- комплект учебно - методических материалов;
- кофе - брейки в течение тренинга;
- комплексный обед;
- административная поддержка.
Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга.
Предварительная регистрация обязательна.
По окончании курса Вы получите:
Пройдя тренинг, Вы получите сертификат установленного образца о повышении квалификации по данной тематике.
Вартість участі: 5250 грн
Дата проведення: захід тривав з 08.07.2018 до 29.07.2018
Контактні данні: (067) 829-97-00, (095) 792-56-08, (093) 219-07-07
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Кропивницьку та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Кропивницька
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6067
4847
126
1
122
0
143
8
132
2
132
0
140
15
140
1
120
0
127
4
125
1
131
0
131
5
134
9
130
2
288
130
119
0
126
0
189
32
126
1
123
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Кропивницьку складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 22417 грн.
Jobs.kr.ua
- 8022 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...